Вагон-дома на колесах (на санях)

Вагон-дома представляют собой мобильные здания контейнерного типа, устанавливаемые на шасси прицепа и предназначенные для использования их в качестве жилых, бытовых, административных, и производственных помещений.

Исполнение вагон-домов по ГОСТ 22853-86 в зависимости от строительно-климатических районов эксплуатации обычное и северное.

Вагон-дома буксируются по общей сети автомобильных дорог. Для буксировки вагон-дома оснащены тягово-сцепным устройством по ГОСТ 2349-75, приводом пневматических тормозных систем по ГОСТ 4364-81, соединением семиконтактным разъёмным для автомобилей и тракторов ГОСТ 9200-76.

Вагон-дома не предназначены для перевозки людей.

Вагон-дома оборудованы системами электроснабжения, вентиляции, отопления, водоснабжения, канализации.

Вагон-дома предназначены для эксплуатации в регионах с диапазоном температур окружающего воздуха +45 С … -50 С.

1043-600x480-8943515

Конструкция

Вагон-дом состоит из металлического каркаса стен, панели основания и панели покрытия, которые соединяются между собой при помощи сварки, образуя объемную конструкцию, обеспечивающую необходимые прочность, жесткость, устойчивость в соответствии с требованиями ГОСТ 22853-86 на весь расчетный период эксплуатации вагон-дома. К металлокаркасу крепится деревянный каркас, укладывается утеплитель и пароизоляция. К деревянному каркасу закреплена внутренняя обшивка. Наружная обшивка вагон-дома выполнена из профилированного оцинкованного листа с полимерным покрытием и крепится к металлическому каркасу при помощи самонарезных винтов.

Стены: трехслойная панель, состоящая из металлического сварного каркаса с закрепленными на нем деревоконструкциями. Наружная обшивка профилированный лист С-6 из оцинкованной стали S=0,7 мм с полимерным покрытием, внутренняя по согласованию с заказчиком. В качестве утеплителя используется минеральная вата URSA П-30 S=100 мм, (при северном варианте дополнительно укладывается пенофол). Между утеплителем и внутренней обшивкой устанавливается пароизоляция.

Панель основания

  • наружная обшивка холоднокатаная сталь S=1 мм;
  • сварной металлический каркас из гнутых профилей различного сечения;
  • деревянный каркас, закрепленный к металлокаркасу на болтовом соединении;
  • утеплитель URSA S=150 мм (при северном варианте дополнительно укладывается пенофол);
  • пароизоляция;
  • пол обрешетка, доска S = 28 мм, ЦСП S = 12 мм, покрытие линолеум.

Панель покрытия

  • наружная обшивка холоднокатаная сталь S=1 мм;
  • сварной металлический каркас из гнутых профилей различного сечения;
  • деревянный каркас, закрепленный к металлокаркасу;
  • утеплитель URSA S=150 мм, герметик пенополиуретановый (при северном варианте дополнительно укладывается пенофол);
  • пароизоляция;
  • потолок МДФ толщиной 10 мм с лакокрасочным покрытием.

Окна пластиковые с одно- или двухкамерным стеклопакетом. Возможна комплектация противомоскитной сеткой.

Двери

Входная: металлическая, утепленная, размер проема в свету 800х1950 мм. Имеется утепленный тамбур. Межкомнатные: раздвижные и распашные.

Вентиляция естественная через открывающиеся окна и двери, принудительная при помощи электровентиляторов. Специализированные здания (баня, сушилка, столовая и т. д.) оборудуются приточно-вытяжной вентиляцией.

Отопление здания электрическое. По согласованию с заказчиком отопление может быть осуществлено при помощи отопительно-вентиляционных установок на жидком топливе или печное.

Электроснабжение централизованное от внешних сетей через встроенный электроразъем или автономное от штатной электростанции.

  • Электропроводка открытая в кабель-каналах,
  • распределительный щит с автоматами и УЗО,
  • вводной разъем PCE,
  • евророзетки с заземлением.

Водоснабжение автономное.

Преимущества вагон-домов

  1. Различные типоразмеры вагон-домов позволяют создать рациональные планировочные решения.
  2. Надежная ходовая часть, имеющая тормозную систему и световые приборы, соответствующие требованиям, предъявляемым к транспортным средствам.
  3. Широкопрофильная резина, позволяющая эксплуатацию в условиях бездорожья.
  4. Электробезопасность. Здание оборудовано электроразъемами, устройством защитного отключения (УЗО), заземлителем.
  5. Пожарная безопасность. Вагон-дом оборудуется пожарными извещателями и огнетушителями, в качестве утеплителя используется негорючий материал.
  6. Наружная обшивка из оцинкованной стали с полимерным покрытием обеспечивает долговечность и надежность эксплуатации блок-контейнера.
  7. Вагон-дом передвижной прошел комплексные испытания и сертифицирован.

Технологии модульных конструкций